Гореликов - вт, 22/08/2023 - 15:03
«Есть эпохи, в которых медленное и почти незаметное развитие духовных начал, убеждений и мыслей, лежащих в основе человеческих обществ, скрывает от наблюдател
Гореликов - вс, 06/11/2022 - 12:14
«Откровение трансцендентного в мире не есть эволюция, но предполагает эпохи, ступени и в отношении индивидуального человека, и в отношении к истории человечества. И мы стоим на грани агонизирующей старой эпохи и возникновения новой эпохи откровения, нового эона»
Гореликов - пт, 17/04/2020 - 11:28
Рол - чт, 05/03/2020 - 16:54
Совет Федерации подготовил законопроект о профилактике семейно-бытового насилия.
Рол - вс, 01/12/2019 - 20:29
Гореликов - пт, 16/08/2019 - 11:05
«Нет сомнения, что глубокий фундамент всего теперь происходящего заключается в том, что в европейском (всем, - и в том числе русском) человечестве образовались колосальные пустоты от былого христианства; и в эти пустоты проваливается все».
Гореликов - ср, 06/02/2019 - 08:21
«Сущность религии в свойстве людей пророчески предвидеть и указывать тот путь жизни, по которому должно идти человечество, в ином, чем прежнее, определении смысла жизни, из которого вытекает и иная, чем прежняя, вся будущая деятельность человечества». Лев Толстой
Рол - вс, 20/01/2019 - 12:48
Рол - вс, 09/12/2018 - 19:29
Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, какое мировоззрение лежит в основе радикальных изменений, которые происходят в обществе. Как антиутопии первой половины 20-го века на наших глазах становятся реальностью. Как трансгуманизм связан с гностическим мировоззрением. Какие структуры, институты занимаются реализацией проектов по изменению общества и человека. Почему реформа образования становится главным механизмом трансформации мира. Какие психотехники скрытно используются в сегодняшней школе. Почему полноценное образование переместилось в закрытые учебные заведения.
Рол - чт, 26/04/2018 - 10:17
Проблемы и задачи, с которыми мы сегодня сталкиваемся, требует консолидации самых разных подходов. Поэтому мое выступление приведет аргументацию из конфликтующих методов познания, а значит, заденет чувства представителей тех или иных школ.