Апокалипсис Русского мира

«Есть эпохи, в которых медленное и почти незаметное развитие духовных начал, убеждений и мыслей, лежащих в основе человеческих обществ, скрывает от наблюдателя разумность своих исторических законов. Есть эпохи, в которых эти духовные начала, уже уличенные в односторонности, бессилии или лжи, как будто бы еще ищут обмануть строгую логику истории хитростью своих оборотов, притяжением к себе других, несвойственных им начал, союзом с чисто-вещественными интересами и даже примирением с началами, совершенно противоположными. И тут еще наблюдателю нелегко дознаться до истины. Но есть эпохи, в которых развитие духовных начал, правивших прошедшею историею, окончено, уловки их истощены, и неподкупная логика историческая произносит над ними свой приговор; в такия эпохи слепота не простительна.

Такова наша эпоха»

[А.С.Хомяков]

 

Вот скоро будет уже 33 года, как россияне живут в реалиях капиталистической формации, отвергнув свое коммунистическое прошлое не в силу его атеистического, безбожного  характера, а по причине недостаточной материальной подпитки телесных потребностей граждан, скудости материальных ресурсов в удовлетворении растущих желаний населения. Поэтому безумное руководство русских республик того времени решило разделить территорию советского государства по этнополитическому принципу, думая обрести во взаимном обособлении желанное материальное изобилие и надеясь с его помощью успокоить народные массы. Страну разрушили, но бедствий в разделенных государствах стало еще больше.

В чем кроется основная причина нарастающего вала общероссийских бедствий? В утрате духовного импульса, питавшего некогда исторический ход развития царской России. Это материалистическая чума ХХ века стала коренной причиной современной российской трагедии, очень выразительно представленной в Святом Писании пророческими видениями Иоанна Богослова о последних временах существования греховного мира людей, разорвавших духовную связь с Богом. Неожиданное появление в видениях Апокалипсиса символических картин из российской действительности ХХ века совершенно определенно указывает современникам на Россию как на генеральное звено заключительной эпохи истории мирового сообщества, которое своим гражданским разломом и падением страны в бездну безбожного существования предупреждает современников, что высший суд совсем близок. Попробуем пристальнее вглядеться в откровения святого провидца, чтобы увидеть и понять их пророческий смысл в отношении России и всего человечества.

Представленные ниже заметки появились на свет божий в своем идейном ядре более 30 лет назад – в октябре рокового для советской державы 1991 года – и тогда же были разосланы их автором в ряд московских информационных изданий как прокоммунистической, так и либерально-демократической политической ориентации: однако везде пришлись не ко двору. Впервые материалы были опубликованы на страницах одной из газет крупного промышленного центра восточной Украины в августе 1994 года [Гореликов Л.А. Откровение Святого Иоанна и судьба России // Криворожские ведомости. №№ 33–34. Август 1994 г] и представлены в расширенном формате российскому интеллектуальному сообществу в 1999 году [Гореликов Л.А., Лисицына Т.А. Русский путь. Опыт этнолингвистической философии. В трех книгах. Кн. 3. Судный час русской идеи. Великий Новгород: Изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999. С. 123–136]. С того времени они не утратили своей исторической актуальности, свидетельством чего стали события «горячего лета» 2010 года и политические баталии 2012 года, кровавый Киевский переворот 2014 года и нарастающий вслед за ним клубок противоречий между Россией и Украиной  с решением Кремля о проведение СВО. Очередная гроза социальных потрясений надвинулась на Русский мир, напоминая русским людям о высших смыслах исторической жизни народов.

Что случится с нами в будущем – не знает никто, кроме самого Господа Бога, установившего ход времен, и его избранников из рода людского, посланных в мир для спасения людей, для просвещения их разума, для укрепления их веры в Истину, в свет будущей жизни, призванных божественной благодатью для прозрения грядущих событий, для предостережения народов от греховных деяний. И сегодня, в тяжкий час новых испытаний Русского мира, народ русский должен сохранять Веру в Мудрость Творца и признать главным виновником своих несчастий прежде всего самого себя. И покаяние наше возвратит нам благодать Божью, возродит наши жизненные силы, осветит нам горизонт лучшего будущего.

Но если мы действительно способны к покаянию, то вечная Мудрость Творца знает и об этом – и уже шлет нам свое благословение, свою помощь, свой покров в откровениях святых апостолов, в их обличениях наших пороков, в их видениях страданий нашего времени. Только изведав в полной мере ужас приближающейся катастрофы и обратившись к подлинным истокам своей духовности, русский народ сможет возродиться к новой жизни и после ста лет крестных мучений во имя всемирного братства людей обрести дорогу к Спасению. Да исполнится Слово Божие!

 

Судный час русской жизни

 

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. … Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; … Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя ему: Слово Божие.

Апокалипсис 19: 11–13.

 

Сегодня <имеется в виду начальное время 90-х годов прошлого века – прим. Гореликов Л.А.> российское общество переживает сильнейшие потрясения, идут процессы его коренной трансформации, когда рушатся прежние ценности и утверждаются новые, теряют значимость одни социальные императивы и возрождаются безвозвратно, казалось бы, утерянные. В сознании и душах людей все интенсивнее идет реабилитация религиозного миросозерцания. Все с большим вниманием и серьезностью мы вслушиваемся в заповеди Слова Божьего и в откровения древних мудрецов, пытаясь в них найти ответы на вопросы нашего настоящего и смутно надеясь обрести в них веру в спасение от разлившегося по Русской земле хаоса.

Наиболее пронзительную картину разверзшейся социальной катастрофы дает нам Откровение святого Иоанна Богослова. Что же открылось любимому ученику Христа две тысячи лет назад? Чью судьбу узрел сквозь тьму веков апостол Иоанн? «И явилось на небе великое знамение – жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения» (Апок. 12: 1–2). Кто же эта «жена», всегда озаренная солнцем, опирающаяся на месяц и украшенная короной с двенадцатью апостольскими звездами христианства? Кто та «жена», согретая сиянием божественного светила, которая должна подарить миру святого младенца, призванного стать чистым, праведным отражением вечного огня жизни во мраке земной ночи? Да не Россия ли начала XX столетия предстает перед нами? Раскинувшись на одной шестой части суши, она всегда озарена солнцем. В южных, нижних, «ножных» ее регионах живут в основном мусульманские народы, символом которых является полумесяц, «луна» как знак «отраженности», «верности», подобия их помыслов предначертаниям Божественного промысла; тогда как северные, верхние, «головные» национальные сообщества озарены светом учения двенадцати христианских апостолов о божественной силе любви, о страдании как неизбежном спутнике свободного исповедания любви, как свидетельстве подлинного самоотречения во имя «иного», нового мира. Ведь именно Россия кричала в начале ХХ века от болей и мук, порождая новое общество индустриальной формации, прокладывая неизведанные пути к справедливому обществу грядущего человечества, рожая Нового Человека.

Но уже поджидал еще не родившееся дитя «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами… Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца» (Апок. 12: 3–4). Кто же представлен в видении под обликом «красного дракона»? Согласно пророчеству, земная трагедия российского общества служит продолжением небесной схватки сил Добра и Зла, является завершающим этапом греховной истории человечества. «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Апок. 12: 7-9). Несмотря на все свои исторические мучения и вопреки яростному разгулу дракона красной анархии, России все же удалось благодаря реформам Столыпина разродиться новым, капиталистическим обществом, которому надлежит пасти народы железным жезлом индустрии. «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» (Апок. 12: 5–6).

Что же это за пустыня, где попыталась скрыться жена от ярости свирепого «красного дракона»? Такой «исторической пустыней» была первая мировая война, продолжавшаяся для России около трех с половиной лет. Если разделить пополам срок от начала переговоров с немцами о мире (03.12.1917) до даты подписания Брестского мирного договора (03.03.1918) и прибавить полученную величину в сорок пять дней к общей продолжительности военных действий от 01.08.1914 до начала переговоров в Брест-Литовске (1096+122+45), то получим в итоге величину в 1263 дня, практически совпадающую с предсказанием пророчества.

Вступление России в войну не остудило ярости красного дракона революционного насилия. Он «начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и пол-времени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» (Апок. 12: 13–16). Демонстрация революционных сил в Петрограде 4 июля 1917 года и была той бурной рекой людских масс, которая уже тогда должна была смыть Россию в пучину беззакония и насилия. Однако законные власти смогли укротить этот поток. И тогда «рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Апок. 12: 17). Начало этой гражданской брани в нашем отечестве было положено октябрьским государственным переворотом с последующим разгоном силами радикал-демократов Учредительного Собрания.

Панорама дальнейших событий исторической жизни России в XX столетии представлена в откровении загадочным образом зверя о семи головах и с десятью рогами. «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах имена богохульные… и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Апок. 13: 1–2). Что же это за зверь с семью головами, которому красный дракон революционного насилия передал всю свою мощь, великую власть и престол свой? Не тот ли это Зверь, который правил Россией 70 советских лет? Не гидра ли большевизма перед нами, утвердившего в России свою неограниченную власть и попытавшегося распространить ее с престола своего на весь мир? Не те ли это семь голов, что предводительствовали большевистским зверем на протяжении семидесятилетней истории советской России? «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела» (Апок. 13: 3). Не та ли это рана на первой из голов зверя, которой была помечена в августе 1918 года фигура отца большевизма – Ульянова–Ленина? «И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю, И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» (Апок. 13: 3–5).

«Сорок два месяца» послеоктябрьской истории России охватывают так называемую эпоху «военного коммунизма» – время неограниченного террора и насилия большевиков над страной, время безраздельной власти Ленина. «И отверз он уста свои для хулы на Бога… И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых» (Апок. 13: 6–10).

Завершением эпохи «военного коммунизма» стали решения X съезда РКП(б) о замене разверстки натуральным налогом и принятие 28 марта 1921 года СНК РСФСР декрета о свободном обмене, покупке и продаже сельскохозяйственных продуктов в губерниях, выполнивших продразверстку. Революционная власть была вынуждена признать в новой экономической политике перспективы рыночных отношений. В мае того же года на X конференции большевиков были намечены пути практической реализации этих перспектив. Если умножить длительность синодического месяца лунного календаря (29,5 суток), принятого в странах Древнего Востока, на 42 месяца безраздельной власти Ленина, то в результате получим отрезок времени продолжительностью в три года и 144 дня. При последующем перспективном отсчете этих 144 дней от 7 ноября 1920 года они довольно точно укажут на дату принятия правительством РСФСР декрета от 28.03.1921 г. о свободном обмене, покупке и продаже сельскохозяйственных продуктов.

В условиях мирного времени и реализации НЭП власть в большевистской иерархии переходит от Ленина в лапы другого зверя, который также «говорил как дракон. Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми» (Апок. 13: 11–13). В этом втором звере явно проглядывают черты деяний несгибаемого выходца с Кавказских гор. Именно Сталин возвел образ Ленина в символ большевизма, заставив многих на земле поклониться этому образу как живому Духу. Именно он стал пророчествовать от лица партийного Духа коммунистическую доктрину, творил великие знамения строительства нового мира и созданием ядерного оружия низвел огонь с небес на землю. «И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Апок. 13: 14–15). Искоренив остатки прежнего революционного вольнодумства и разномыслия, Сталин заставил всю страну поклониться духовному символу большевиков. «И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Апок. 13: 16–18).

Что же это за мудрость? На кого указывает число 666? Если разделить общую продолжительность жизни Владимира Ульянова–Ленина, составлявшую величину в 19631 день, на число дней синодического месяца лунного календаря (29,5), то результатом как раз и явится таинственное число зверя (665,5)

Откровение Иоанна говорит не только о прошлых бедах нашего Отечества, но и предрекает также его трагическое настоящее и страшное будущее, предупреждая нас о грядущей гибели великого города Вавилона, «говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Апок. 14: 8), пророчествуя, что всякий, «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его» (Апок. 14: 9–10).

И видит Иоанн небесный суд над заблудшею Женою, поруганной и обесчещенной драконом и порожденными им чудищами. «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш <«гнева Божия» – прим. Гореликов Л.А.>, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Апок. 17: 1–3). И далее пророчество раскрывает конечную тайну семи голов «багряного зверя». «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Апок. 17: 7–11).

Некоторый мистический строй последней фразы не может заслонить собой ее фактическую достоверность. Из семи вождей большевистского зверя, правивших советской Россией, пять «пали» к 90-м годам ХХ века: Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, а один все еще «есть». Это – дух Ленина, в верности и преданности которому коммунистическая партия клялась на всем протяжении своей исторической жизни. Седьмой же царь, который «еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть», – это последний генеральный секретарь ЦК КПСС в лице М.С.Горбачева, обозначивший своим руководством завершение безраздельного господства партии коммунистов в управлении Россией. Зверь же восьмой, который сам есть из состава семи, являет собой того же Горбачева, пожелавшего укрепить свою власть в стране учреждением в марте 1990 года на Внеочередном съезде депутатов СССР должности Президента страны как полномочного представителя высшей власти.

История, говорят, любит дважды проигрывать свои сценарии: первоначально в виде трагедии, а затем в виде фарса. Наше время, судя по всему, – это эпоха всеобщего российского фарса, когда народная трагедия раскручивается в стихии чрезвычайных личных амбиций и мелкого тщеслави исполнителей главных ролей, вне сколь-нибудь глубоких чувств и переживаний ведущих персонажей нынешней исторической драмы, вне той идейной убежденности и искренней веры в справедливость своего дела, которая вдохновляла прежних большевиков. «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царство, но примут власть со зверем  <восьмым «из числа семи» – прим. Гореликов Л.А.>, как цари, на один час; Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Апок. 17: 12–13). Эти новые «цари» предстали перед взором советских граждан во весь свой «политический рост» после событий ГКЧП, в первых числах сентября 1991 года в Заявлении Президента СССР и высших должностных лиц десяти союзных республик [Известия». № 209. 03.09.1991.]. Это те цари, что временно укрепили трон зверя «восьмого», которые сами еще вчера кормились пищей из пасти «большого красного дракона», творили блуд над страной, а затем, натешившись всласть, повлекли ее на заклание во имя «власти большинства», ради идола «демократии», вновь поклонившись идейным символам «большевизма»?

Однако большее не всегда является лучшим, не всегда представляет справедливое. Малочисленным народам эта истина известна давно. Сегодня час истины настал для всех народов России, для всех наций бывшего Союза, ибо «воды …, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят и сожгут ее в огне; Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Апок. 17: 15–18). Ныне эти цари земные усугубляют хозяйственное разорение страны политическим и правовым ее разором. Десять рогов уже нацелились в сердце взрастившей их матери, уже вонзились в ее плоть, уже взялись за расчленение ее тела, призвав весь мир засвидетельствовать свое право на казнь собственного Отечества.

Страшным будет финал этого жертвоприношения для всех народов прежнего Союза. И увидел святой Иоанн «Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница … ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» (Апок. 18: 1–3). Лишь представителям еврейского племени Откровение приоткрывает дверь для спасения от российских бедствий, для массового их исхода из пределов российского государства. «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее…. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»» (Апок. 18: 4-5, 7).

Судя по предсказанию Иоанна, Россия будет наказана «небесной карой», оказавшись не подготовленной к отражению «неожиданного» для нее, превентивного, говоря языком военной стратегии, ядерного удара со стороны ее геополитических врагов. «За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, Стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает … Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали, от страха мучений ее, плача и рыдая и говоря: горе, горе тебе, великий город … Ибо в один час погибло такое богатство… И, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! И посыпали пеплом головы свои и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий … ибо опустел в один час. … повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его» (Апок. 18: 8–11, 15–19, 21).

Наступление трагического финала современной истории человечества представляется в Пророчестве картиной выливания на землю ангелами семи чаш Гнева Божия. «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного» (Апок. 16: 10–12). Мистический строй данной фразы не может скрыть ее фактической достоверности, связанной с возрастающим влиянием в современном мире Китая как главного средоточия сил народов Восточной цивилизации.

Такой же глобальной фактурой отличается и последующая фраза Апокалипсиса. «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов ….они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. … И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Апок. 16: 13–14, 16). Судя по отсылке пророчества к еврейскому названию места последней битвы народов Востока и Запада, это завершающее столкновение ядерного Апокалипсиса произойдет там же, где и начиналась история человечества. «И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон. Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его» (Апок. 16: 16-19).

По-разному можно отнестись к этим страшным картинам пророчества и трагическим совпадениям истории России ХХ века с видениями Апокалипсиса. Но, даже не веря апостольскому предостережению и относя все сказанное к области социально-исторических мистификаций, следует со всей ответственностью оценить происходящие в жизни современных народов процессы и свою роль в них. Сегодня, может быть, еще не поздно. Еще можно приостановить, ослабить нарастание социального катаклизма. Основные пласты людских масс еще не двинулись в поисках нового равновесия. Если же они двинутся, то их столкновения зазвучат погребальным колоколом по всем государственным образованиям современной эпохи. Только братский, взаимный учет волеизъявлений совместно живущих народов может дать нам сегодня шанс выжить, подняться и занять достойное место в мировом сообществе.

Что же касается верующих, то они знают, что Бог милостив, что Он любит людей и может простить раскаявшихся, способен открыть им путь к спасению. Но для этого надо послужить святому делу, возлюбить людей так же, как их возлюбил сам Господь Бог, принеся ради них в жертву Сына своего. И если любовь людей возвратит им веру друг в друга, то Господь услышит их мольбы. Да исполнится Воля Божья!

«И слышал я как-бы голос многочисленного народа, как-бы шум вод многих, как-бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званные на брачную вечерю Агнца» (Апок. 19: 6–9).

 

P.S.: Чему же нас учит Пророчество Иоанна о России наших времен? Оно показывает связь земных дел человечества с высшим замыслом небесного создателя, который люди не вправе нарушать и самовольно «перепрыгивать» отдельные исторические эпохи как «неразумные». Какой бы безумной ни казалась россиянам их «капиталистическая действительность», но и она дает им какой-то позитивный опыт хотя бы для того, чтобы восстановить «религию» в полноте ее гражданских прав, утвердить ее духовное достоинство в качестве идеологической первоосновы государственного разума. Этот исторический разум постсоветской РФ настоятельно требует от граждан устранения из Конституции страны статей № 13, 14, 15 как «безбожных», отстраняющих Россию от духовного кормила Русской Православной церкви.

 

Гореликов Л. А. — д.ф.н. РФ и Украины, профессор, академик Ноосферной общественной академии наук.

+1
0
-1

Комментарии

Аватар пользователя Гореликов

Объясните, русские люди, в чем дело? Черным по белому пишу, что гибель Русского мира совсем близка, а в ответ нулевая реакция читающей публики? Или неясно излагаю? Или "русских" не осталось в России? Почему такая пассивная реакция? Как будто говорят: нам все равно, что будет с русскими и Россией. Да, в страшное время мы живем.

+1
0
-1
Аватар пользователя Гореликов

Важнейшим событием для судьбы России станут выборы весной 2024 года президента РФ. Для правильного выбора будущего России необходимо принять два Закона. Первый из них запрещает процедру электронного голосования как создающую условия для фальсфикации, искажения результатов выборов и признать конституционной формой лишь традиционное правило физического голосования граждан. Второй закон запрещает кандидатам иметь за границей страны ближайших родственников в лице родителей или детей.

+1
0
-1