Есаков Тарас Владимирович. Идеология и практика славяно – русского движения с позиции технологий работы по связям с общественностью.

Смысловая координата:
Видео: 

Есаков Тарас Владимирович, политтехнолог, Россия, Челябинская область,  tarasesakov@ya.ru   скайп: tarasesakov 

Выступление 09.04.2021, Минск.

 

 

Есаков Т. В.

Политолог,

политтехнолог.

Россия, Челябинская область.

 

 «Идеология и практика славяно – русского движения с позиции технологий работы по связям с общественностью».

 

 

Практика избирательных и общественно – политических компаний показывает, что успех имеет нечто, что является успешным и привлекательным для массовой целевой аудитории. Это аксиома специалиста по связям с общественностью и формула успеха в сферах, как политики, так и предпринимательской деятельности. Более того, в сфере массовых коммуникаций порой образ успешнее сути, а миф формирует как саму реальность, так и общественные реакции на неё. Мы можем соглашаться с существующей картинкой в сфере массовых коммуникаций или нет, но живём мы в мире, где «хвосты виляют собаками», а общественные настроения формируются под влиянием моды. «Что делать? Умираем!», именно такие слова порой случается слышать от представителей любого классического традиционализма. Можно сколь угодно долго плакать и сопереживать относительно подобных настроений, но гораздо привлекательнее для общественности, в том числе и для славянской, будет некая конструкция, которая при любом раскладе позволит развиваться и жить. Да-да, именно при любых раскладах. Управление кризисами как сфера прикладного научного знания диктует нам такую логику, что пока в той или иной сфере поддерживается жизнь, то любые кризисные процессы могут быть отмотаны назад в обратном движении, особенно если действовать чётко и по пунктам. Какое отношение имеют изложенные, сугубо методологические, моменты к славяно – русскому движению и в принципе к любому консервативному традиционализму? На самом деле самое прямое. Сегодня в любой стране, которая смеет быть, в той или иной степени, суверенной относительно мировых, в основном прозападных, центров принятия решений, можно слышать тезисы о том, что суверенный патриотизм и традиционализм, увы, проигрывают идеям общества потребления, потому как это самое общество потребления сложилось всерьёз и надолго. При этом реально «жалкое и душераздирающее зрелище» порой представляют из себя, особенно с точки зрения современного человека, с позволения сказать, альтернативы, которые традиционализм современному потребительскому обществу стремится постоянно предлагать. Порой доходит до такой экзотике, как, например, попытка создания «новых наций» не в виде ролевой игры, что ещё можно было бы понять, а в плане, так сказать, «внутренней эмиграции». Иные патриотичные инакомыслящие уже готовы стать самой банальной сектой, при взгляде на которую большинству хочется лишь больше потреблять. Любой же, кто банально обращает на указанную ситуацию внимание, в большинстве случаев, но воспринимается как «не наш человек». В чём видится порой выход из подобного порочного круга подобной радикальной замкнутости? Если угодно, то в попытках создать исключительно круг единомышленников, которые будут синхронизировать согласно общей идее, которая в «определённый момент» возьмёт да овладеет массами. Под «определённым моментом» порой понимается наиболее тяжкий кризис или очередной «полный крах» в той или иной стране. Между тем, из любой ситуации существует весьма техничный и технологичный выход в сторону созидания и развития. Наиболее просто этот самый выход формулируется словами «цепляться за хорошее» даже в неидеальных формах касательно как состояния общ0ества, так и течения общественных процессов.

Примеры? Пожалуйста! Казалось бы, после решительной победы коллективного Запада на территории, в том числе и славянской, Восточной Европы, сегодня страны, так называемой, Вышеградской группы и бывшей Югославии формируют порой совсем иные цивилизационные принципы касательно той же проблемы миграции, нежели чем на классическом Западе. Можно сколько угодно сокрушаться по поводу череды поражений и кризисов систем, но сегодня мы видим, насколько серьёзно затормозился процесс сербской евроинтеграции в историческом времени. И, вот, конкретный результат:  реалии данной страны касательно эпидемической коронавирусной муштры второй раз, как и в большой России, значительно мягче, нежели чем в такой, понимаете ли, «прогрессивной» Великобритании. В социальных сетях встречаются восторженные туристические отзывы от русских людей о Хорватии, где до сих пор существуют гостиницы, где администрация откровенно против заселения  откровенных гомосексуалистов. И, особо это отметим, речь идёт о Евросоюзе, в случае с Хорватией  или о стране с европейским курсом, в случае с Сербией.

Точно также на выборах, начиная с муниципального уровня, можно и нужно выдвигаться носителям консервативных и традиционалистских идей, одновременно, что обязательно нужно делать, мобилизуя обычных простых избирателей привычными темами качественного благоустройства и, реально буферной и выполняющей роль «мостика», идеи трезвости в микрорайонах и во дворах. И да, своих сторонников и избирателей, именно начиная с муниципального уровня, следует учиться строить стройными рядами и вести на избирательные участки. Чем больше будет депутатов, начиная с уровня районов и поселений, с патриотическими и традиционалистскими взглядами, тем шире станет общественная база и больше будет влияние. В России патриотическим воспитанием на местах занимаются уже, в том числе, представители, так называемой «партии власти» и другие системные партии, что свидетельствует о том, что идеология и партийная принадлежность порой реально условность есть. Семья, дети, традиционные культурные ценности – всё это настолько становится всё более одобряемо простыми людьми, что в успехе постепенного успеха в массовом сознании Традиции в разных формах и видах можно даже и не сомневаться, особенно при наличии грамотной технологической линии, заключающейся в ставке на привлекательность и в адекватности настроениям общественного большинства. В завершение можно, достаточно прагматично, заметить, что ключевая причина неуспеха любых суверенных моделей заключается в диссонансе с настроениями масс, возникающем при лобовой пропаганде. Сила современных технологий по связям с общественностью заключается в возможностях создания созидательных и позитивных смыслах, формирующих на информационном и коммуникативном уровнях родное и понятное «умение побеждать». Далеко не всё, что прочно утвердилось в современном мире, в том числе реклама и пиар, навязавшие стереотипы общественных настроений всерьёз и надолго, является порочным по сути своей. Наступает время пробуждения архетипов, которое уже началось, поэтому глобализм и сопротивляется. За Суверенитетом и Традицией, в любом случае будущее. И пусть с помощью новых форм древние смыслы обретут новые силы.

+1
0
-1