«Идеология Будущего - идеология Человечности — Общества заботы людей друг о друге и окружающем мире»

Смысловая координата:

Понятие идеологии состоит из двух образов ИДЕО+ЛОГОС

Идео – означает мысленный образ, разум, умственная деятельность;

Логос – означает слово, понятие (В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Логос был Бог)

Таким образом смысловое, образное значение термина Идеология - есть Божественный мысленный образ или Божественный Разум.

 

Статья 13 Конституции РФ:

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

 

Не имея общего образа устройства общества, государство подобно кораблю без руля и ветрил, болтается в океане жизни, не ведая, куда направить свой курс. При этом агрессивная идеология паразитизма и деградации человечности через средства массовой информации, подконтрольные транснациональным компаниям, проникает во все сферы жизни общества. Простой человек оказывается наедине с акулами алкогольной, табачной, наркотической мафий, империй азарта и разврата, не имея помощи и поддержки от государства, как гаранта здоровой, достойной жизни человека, семьи, общества. При этом все структуры образования, руководители всех уровней скромно умалчивают о необходимости ведения здорового образа жизни, тем самым способствуя бигфарме в её обогащении за счёт больных людей, ведущих распутный образ жизни.

Современные учёные утвердились в понятии социальной значимости научного мировоззрения, совершенно опуская из виду, что же мы воспринимаем для себя, руководствуясь этим зрением в мир. Каково наше мировосприятие на основе истинной нравственности личности. А далее, на основе, на основе нашего мировосприятия, как и в каком объёме, личность понимает устройство окружающего мира во всей его целостности, т.е. проявляется миропонимание человека. И уже это миропонимание становится основой, базисом для принятия решения по реакции на проявления окружающей альности и, тем более, о замысле грядущего прогресса, развития человека, общества, мира.

Человек строит свои отношения с окружающим миром на основе следующих представлений:

Мировоззре́ние— система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека. Это есть общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Этими взглядами обусловлены основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. Мировоззрение придаёт деятельности человека организованный, осмысленный и целенаправленный характер.

Мировоззрение потребителя и созидателя приводит каждого из них к различной реакции на одинаковые обстоятельства окружающей действительности.

Мировосприятие - общее видение мира и отношение к нему. Это восприятие внешнего мира через призму внутреннего мира, с помощью своей внутренней картины жизни. Каждый воспринимает происходящее через свой фильтр или через свою волшебную призму, получая в результате свою картину мира.

Мировоззре́ние и Мировосприятие формируют в человеке его МИРОПОНИМАНИЕ как систему взглядов о происхождении и структуре мира, о факторах, создающих и поддерживающих наблюдаемые в нем связи, отношения, о причинах и характере мировых изменений и месте человека в мире. Содержание Миропонимания существенно зависит от уровня осознания мира человеком. Будучи результатом Мировоззрения, Миропонимание может быть материалистическим или идеалистическим.

Миропонимание материализма является Атеистическим. Обобщает все достижения современного естествознания и общественной практики. Рассматривает мир как структурно неисчерпаемую, многообразную движущуюся материю, вечную и бесконечную. Это Миропонимание закрывает возможности для реального осознания полноты и многообразия мира.

Древнейшая форма идеалистического Миропонимания: - религиозная; для неё характерно признание бога или множества богов создателями и управителями мира, определяющими его судьбы. Идеалистическое Миропонимание отрицает созидательную роль человека в благоустройстве окружающей действительности.

«Живём один раз, бери от жизни всё. В мире Ином будет счастье. Бог терпел и нам велел». Эти и прочие подобные стереотипы поведения приводят к социальной пассивности людей.

Мы должны перейти к изКОНно Божественному Миропониманию – как реально всё устроено в мире, избавиться от однобокости идеалистического и материалистического миропонимания.

В таком триединстве мировоззрения – мировосприятия – миропонимания ведущее значение имеют нравственно-этические ценности Культуры и Традиции народов, составляющих общественную формацию. Для всех родов, народов, племён эти ценности практически идентичны. Эта идентичность даёт основания к оптимистическому утверждению о возможности сотворения ладного, гармоничного свода Правил совместного бытия народов на основе этических принципов: что Должно, что Льзя (Можно), что НеЛьзя в Семье народов будущего Человечества – ЧелоВечности.

Красной нитью в выступлениях ВВП стали тезисы о утверждении справедливости, взаимопомощи во взаимоотношениях народов, в противовес нынешней системе отношений, когда производится подмена согласованных законов и прав некими правилами, принятыми в одностороннем порядке гегемоном. Так и вся нынешняя цивилизация человечества, подменив Культуру ладных отношений народов, существует на основе законов, противоречащим Конам Всевышнего, справедливому миропорядку.

Ведические источники о Миропонимании отношений в обществе так гласят:

«Если люди в мире станут сокращать стяжательство и освобождаться от желания накапливать вещи, тогда большинство проблем мира разрешатся сами собой, потому что это основа неравенства. Также это основа неудовлетворённости. Эта же неудовлетворённость становится главной причиной ненависти. Избыток следует отдавать нуждающимся».

В этой системе ценностей, когда развивается творчество, созидается нечто новое и творец совершает БлагоДать, т.е. безкорыстно отдаёт обществу продукт своего творчества, приобретая взамен от общества БлагоПолучие и, вследствие этого, всё общество пребывает в БлагоДенствии.

Все взаимоотношения в обществе (вся его идеология) должны выстраиваться с целью пробуждения в человеке лучших Человеческих качеств.

У человечества не остается иной возможности выживания, кроме как подняться над своей животной природой и приблизиться к Человечной, духовной.

 

Для проектирования будущего нужно ведать прошлое и осознавать настоящее.

На протяжении столетий человечеству предлагался выбор между демократией и тиранией в самых различных формах, тем самым предлагая из двух зол выбирать меньшее. Но как его ни назови, зло остаётся злом: угнетение, рабская участь для большинства и элитарность для избранных. Осознание этого порочного круга трансформации общества, по закону Времени приводит к пониманию, что правильный выбор следует сделать между злом, во всех его проявлениях и Добром – как проявлением божественной сути человека, живущего по Конам Всевышнего Прародителя.

Мировоззрение потребительства, удовлетворения телесных извращений привело человечества к грани самоуничтожения через разрушение естественной среды обитания. На протяжении последнего времени деятельность человечества была направлена на развитие материальной сферы, что привело к кризису во всех областях деятельности.

Западная модель цивилизационного «устойчивого» развития – делать человекУ лучше, т.е. неограниченно увеличивать сферу потребления, поощряя деградационно -паразитические устремления населения для получения максимальной прибыли производителей. Все СМИ через представителей искусства навязывают обществу эти стереотипы жизнедеятельности, всячески препятствуя проявлениям народной культуры.

 

Наш путь Динамичного Культурного развития - делать ЧеловекА лучше, т.е. неограниченно увеличивать потребности людей в повышении духовно-нравственного потенциала каждого члена и общества в целом.

При взаимодействии людей в обществе решающую роль приобретает взаимопомощь. Современная цивилизация развивается на уровне ума. Ум отвечает за выживание и ублажение тела, т.е. животное начало человека. Разум отвечает за внутренний мир, духовность человека, за осознанное совершенство отношений со всеми, кто нас окружает. На основе разума человек производит самоанализ: что мне нужно изменить в себе, чтобы улучшить отношения с окружающими. На уровне ума человек стремится изменить других, что приводит к конфликтам интересов.

Исходя из такого миропонимания, можно сделать вывод, что нынешнее человечество не разумно, а управляется на основе ума. Безгранично улучшая условия жизни, западная часть человечества уничтожает среду обитания, направляя цивилизацию к самоликвидации. Совершенство ума ведёт к БЕСпредельному совершенству удовольствий, отсюда мы наблюдаем взрыв деградационно-паразитических проявлений в западном мире.

Для животного ублажения тела, искусственный интеллект панацея, для творческого, человеческого развития – искусственный интеллект – электронный концлагерь.

Пришло время улучшать внутренний мир людей.

     Человечеству предстоит перейти с уровня руководства на основе ума на уровень РАЗУМного взаимодействия с окружающим миром, процесс развития количества материальных потребностей заменив на совершенство отношений и перейдя с экономики, ориентированной на прибыль, которая превращает людей в потребителей и уничтожает Природу, на экономику семейного и общественного типов, основанную на заботе людей друг о друге.

Россия должна предложить миру путь «Динамичного развития» всех сторон деятельности и особенно внутреннего мира людей, при этом ум должен быть подчинён разуму. Каждый должен повышать уровень своей ответственности, мы отвечает за всё, что с нами происходит, за положение дел на планете. Это и есть Идеология Русского мира – глобальная ответственность за всю Землю.

В настоящее время люди эгоцентрично отвечают за себя, максимум за семью, до остального нет дела, но именно оттуда, извне, приходят неприятности. Когда человек осознаёт, что он влияет на всё, расширяя меру ответственности, это вынуждает его расширять и углублять миропонимание, нравственность, осознавать, как всё устроено в мире.

  Развитие человечества — это развитие человечности в людях, обретение каждым человеком полноты понимания жизни, ответственности, духовности, раскрытие каждым своих творческих возможностей в служении Обществу.

 

Образ будущего: Богодержавие – самоуправление народов на основе Конов Всевышнего – Самодержавие народа.

 

Эволюция развития человека зависит от передачи знаний в преемственности поколений. В Русском языке нет пустых слов, поэтому и передача знаний на телесном уровне – это процесс Воспитания, на уровне Души – это Образование, на Духовном уровне – это Просвещение.

Подсознание отвечает за безопасность, счастье телесных проявлений.

Это проявление внутренних функций организма, обеспеченных генетическими кодами, а также приобретённые навыки, автоматические реакции тела на внешние раздражители. Внутренние функции организма происходят автоматически, без участия сознания человека. Кровеносная, пищеварительная, лимфатическая и другие системы организма работают без участия сознания человека.

Приобретённые навыки - важная функция подсознания – обеспечение социальной адаптации человека или по-русски - общественный лад. Взаимодействие в обществе обеспечивается программами, приобретёнными в семье, школе, коллективе. Если процесс воспитания нарушен, то человеку трудно, а порой и невозможно проявиться в обществе, коллективе. Примеры воспитания младенцев животными утверждают невозможность адаптации таких представителей в обществе, наглядный этому пример (Маугли Киплинга).

За это отвечает воспитание в семье и обществе, причём каждому навыку – свой срок. «Ванечкой не научили, Иван Иванычем не научишься», гласит русская пословица. В полноценных семьях, здоровых общинах этот процесс происходил, как само собой разумение на основе неписанных норм и правил поведения и взаимоотношений в общине. Нынче необходимо созидание поселений усадебного типа, где сыновья строят свои усадьбы у лица усадеб родителей, таким образом строятся Родовые улицы, где семь поколений: прадед, дед, отец, я, сын, внук, правнук составляют семь воплощений Я, СЕМЬ-Я, где прадед имеет возможность воспитывать правнука и передавать Традицию и Культуру народа в преемственности поколений. При этом воспитание мальчиков и девочек должно быть совершенно различным. Ныне эту задачу необходимо решить введением передовых методик раздельного обучения.

Воспитание в обществе (детский сад, школа) должно формировать в ребёнке навыки поддержания телесной и духовной чистоты, коллективизма, общинности, взаимопомощи, любви к РОДу, наРОДу, РОДине на уровне само собой разумения, подсознания. Воспитание даёт человеку стержень характера на всю дальнейшую жизнь – В-Ось-питание, образный смысл слова.

В Культурном обществе воспитатели должны быть привилегированными его членами с высокой социальной значимостью для привлечения в эту область деятельности лучших представителей народа.

Результатом Воспитания является формирование Жарьего или (эфирного тела) – оболочки, окружающей живое существо. Оно удерживает внутри собственную энергию (жар) человека, сохраняет информацию о теле и о том, что происходит вокруг него, а также Навьего или (астрального тела) – лептонной матрицы Явьего тела. Оно является проводником чувств и все что мы чувствуем, слышим, испытываем записывается именно в нем. Ведающие люди различают в нем тёмную часть – связанную со страстями, разрушительными эмоциями и психопатическими (душевно больными – по-русски) состояниями, и светлую - которая способствует нашим высшим чувствам, ощущению радости, любви, благодарности и благодати как таковой. Таково предназначение Воспитания.

Образование даёт человеку развитие сознания, доведение знаний об окружающем мире, Конов, правил материального мира (математики, физики, химии, биологии и др.) во взаимосвязи единого целого. При этом формируется Клубье тело – тело ума и разума (ментальное тело). Оно начинает активно структурироваться в семь лет и полностью формируется к 12-14 годам. Клубье тело является инструментом материализации окружающей действительности и формирования жизненного пути. Сегодня многие люди уже вернули себе знание о том, что «мысль материальна». Но не всегда задумываются, что это относится как к позитивным, так и негативным мыслеформам. Все наши мысли, даже самые незначительные, используя энергию клубьего тела проявляются в пространстве и материализуются в виде тех или иных ситуаций. Двигаясь в духовном поле, мыслеформа мгновенно достигает объекта – предмета, человека или Божества, к кото­рому она относится и таким образом, соединяя нас с ними и «притягивая» их энергию и появление в нашей жизни. Так мы творим свою действительность, «окружающий мир». Бог говорит с человеком языком жизненных обстоятельств.

Какие же сведения предоставляет человеку существующая система образования? Только разрозненные, которые лишают его целостного восприятия мира. Хотя именно для целостного восприятия мира изначально предназначен человеческий разум. Система образования лишает человека духовного мировосприятия (я не имею в виду религиозного). Конечно, современное образование позволяет обрести профессию, благодаря чему человек может удовлетворять свои телесные потребности. Однако человек – не только тело, он вечное духовное существо, пребывающее в этом материальном мире в поисках истины и счастья.

Именно в этом заключается цель истинного образования, которое должно включать в себя не только теоретическое обучение, но и практические навыки развития духовности. Живя ради тела (считай: ради своих удовольствий), человек не может осознать свою духовную суть. Для этого нужно подчинить телесную деятельность своему духовному совершенствованию, т.е. исполнению Дхармы, долга. Кем бы внешне ни был человек – он должен ревностно исполнять долг своей Варны. В этом случае Дух его крепнет, а в обществе воистину осуществляется право каждого на безопасность, процветание и взаимоуважение.

 Давая высокое образование человеку, имеющему эгоистические, безнравственные основы его личности, общество взращивает преступников правил общественного бытия, разрушающих его.

Необходимо создание новой системы образования, которая включает лучшие традиции руской педагогики, а также семейно-родовое и общинное образование на примере собственной жизни, организации системы обучения на основе опыта новаторов духовно-нравственной педагогики, создание систем подготовки учителей через духовно-научное миропонимание.

 

За духовное развитие человека отвечает Просвещение – развитие сверхсознания – формирование и наполнение Светом Ведания высших тел человека. При этом происходит формирование Колобьего тела интуиции и духовного ума, будхического тела), Дивьего тела (души человека, катерального, атмического тела) и Правьего тела или (Светьего, Светового, Духовного, саттвического тела), т.е. способности осознавать Коны Всевышнего Рода – Божественные правила, по которым созидается Лад окружающего мироздания.

Колобье тело дает человеку способность прозрения, способность проникать в сущность вещей не путем рассуждения или логического мышления, а путем мгновенного озарения и соединения с объектом.  Колобье тело является посредником для передачи информации из высших божественных миров клубьему (ментальному) телу. (Пример: Тесла, Кулибин, Циолковский)

Дивье тело – связывает нас с Духом Всевышнего. Благодаря ему, человек чувствует себя единым со всем мирозданием. Его сердце наполняется любовью ко всему сущему, сотканному в единый, всеобъемлющий, живой организм Творца.

Правье тело – находится вне времени и пространства. Обеспечивает человеку качества Личности – способность владеть опытом всех составляющих своего тела.

Единство Воспитания, Образования и Просвещения даёт человеку Ведание окружающего мира, что в традиции народа означает Знание и Умение воплощать своё знание в повседневной деятельности.

Мир формируется на основе мыслеобразов в сознании человека. Ложный тезис мраксизма «Бытие определяет сознание», является прямо противоположным действительности. Именно тот образ, что содержится в сознании большинства в обществе и формирует окружающий мир (коллективное безсознательное, в терминологии цивилизаторов), т.е. «Сознание определяет бытиё». «То, что внутри – то и снаружи» - гласит один из Конов Всевышнего, по сему в новом обществе должно формироваться коллективное сознательное!

Цивилизация паразитов, торговцев, поработив Культуру человечества, извратила и подменила множество жизненно важных понятий в человеческой жизни. Поэтому важной насущной задачей Воспитания, Образования и Просвещения должно стать формирование ладности, целостности и светоносности человека. А это включает в себя качества: стремление к Истине, Любовь к окружающему миру, Справедливость в отношениях, Праведность в действиях, Мир в обществе, Ненасилие во взаимоотношениях, Служение Роду, Народу, Державе, Чистота телесная и духовная, Ответственность во всех делах, Верность своему предназначению, проявление Воли – как изначального отсутствия принуждения, так и твёрдости, неуклонности в осуществлении своих замыслов, качество Воздержания, как умения ограничивать свои потребности, жить по Совести в делах своих, Саморазвитие на протяжении всей своей жизни, Благочестие, как внутреннее достоинство и благородство Души человека, Набожность – способность видеть, осознавать и принимать волю Бога во всех проявлениях окружающей действительности.

В этой системе качеств человека, когда сформирована целостность, созидается нечто новое и человек-творец совершает БлагоДать, т.е. безкорыстно отдаёт обществу продукт своего творчества, приобретая взамен от общества БлагоПолучие и, вследствие этого, всё общество пребывает в БлагоДенствии.

Все взаимоотношения в обществе должны выстраиваться с целью пробуждения в человеке лучших качеств.

У человечества не остается иной возможности выживания, кроме как подняться над своей животной природой и приблизиться к Человечной, духовно-нравственной.

 

Таким образом, триединство Воспитания, Образования, Просвещения становится средством к достижению Лада человека с Природой и обществом, стремлением к миру и процветанию, началу

 

Глобализация по-Русски предлагает следующее МИРОПОНИМАНИЕ:

 

1 Окружающий Мир есть единая система, где все взаимосвязано.

2 Осознание и руководство своей деятельностью, во всех сферах жизни, правилами, по которым устроен Мир – Конами Всевышнего:

  • КонИзтока (Всё проявлено из единого РОДника, Рода Всевышнего)
  • Кон Доброй Воли (изначальное отсутствие принуждения и умение управлять своими потребностями);
  • Кон Восхождения (всё в Мире развивается);
  • Кон Подобия (что вверху, то и внизу, малое в большом, большое в малом);
  • Кон Притяжения (подобное притягивает подобное);
  • Кон Отражения (ты видишь в окружающих то, что есть в тебе);
  • Кон Кармы (за все деяния получаешь воздаяния);
  • Кон БлагоДати (всё, что спрячешь, то погубишь, что отдашь вернётся втрое);
  • Кон БлагоПолучия (чем больше отдашь, тем больше получишь);
  • Кон Энергообмена (нечто из ничего не берётся и никуда безследно не исчезает);
  • Кон Соответствия (каждому своё, от уровня осознания мира);
  • Кон Мƀры (всё в мире своею мерой меряется);
  • Кон Перерождения (Душа проходит ступени духовного РА-свития);
  • Кон Противоположностей (в мире всё имеет свою противоположность);
  • Кон Творения (восходя по ступеням духовного РА-свития Душа учится творению праведному);
  • Кон Саморазвития (то, о чем мы думаем и к чему стремимся, с тем мы более всего объединяемся и тем владеем).

И т.д.

3 Смысл жизни человека – раскрыть свой потенциал, постичь красоту и научиться пребывать в ладу с окружающим миром.

4 Общество и личность взаимно дополняют друг друга и развиваются во взаимодействии.

 

Предлагаемые РЕШЕНИЯ:

 

1

Путь человечества – прогресс духовно-нравственных отношений, обретение человечности на основе нравственности.

2 Возрождение общинно-родовых устоев на основе единства и родства Родов Руси.

3 Установление в обществе триединства воспитания, образования и просвещения человека.

4 Справедливое распределение материальных благ.

5 Смена системы ценностей. Восстановление Ведания Света Всевышнего и доверия его Промыслу.

 

В сфере социального устройства предлагается:

Основа социального устройства – гармоничные отношения Человека и Общества, основанные на единстве их интересов.

Социальная система Руси-России: солидарное общество – Большая семья, где всё, по совести, и справедливости. С момента рождения каждый Человек имеет свою долю от общего блага. Сбережение здоровья народа, полноценная семья, как союз мужчины и женщины с детьми, крепкие Рода - главный приоритет в социальном устройстве общества. Родовая усадьба – приоритет жилищного строительства. Безоплатное жильё молодым семьям. Трезвый, здоровый образ жизни, массовая физическая культура, экологически чистое питание, устранение социальных основ алкоголизма, наркомании, потребительства, паразитизма. Безоплатное здравоохранение. Приоритетное развитие культуры, направленной на формирование высоконравственного облика человека. Безоплатное среднее и высшее образование. Среднее, среднеспециальное образование обязательное. Социальный заказ на подготовку высокопрофессиональных специалистов. Создание условий для непрерывного массового самообучения и саморазвития.

Россия должна предложить миру Декларацию Взаимозависимости, которая будет провозглашать, что благополучие каждого человека и каждой страны зависят от благополучия других. И ни одна страна, ни один человек не должны строить своё благополучие в ущерб или за счёт благополучия других.

С целью восстановления здоровых систем ценностей в обществе, положение дел в государствах необходимо оценивать по тем показателям, которые отражают качество отношений между людьми: ориентируясь на увеличение качества и продолжительности жизни людей, здоровья, количества детей в семьях, количества семейных союзов, количества золотых свадеб, сводя к минимуму количество разводов, абортов и преступлений всех видов.

 

В сфере экономики:

Динамичная, природно-сообразная справедливая народная экономика, основанная на самостоятельном определении каждым человеком своего рода деятельности. Цель экономики - освобождение максимального количества времени людей для их духовного и творческого саморазвития, при удовлетворении всех их насущных потребностей, в том числе путём увеличения качества и долговечности производимых товаров.

Труд – почетная обязанность! Время человека – великая ценность!

Экономическая система предполагает:

- Запрет ростовщичества, державное стратегическое планирование – реальная экономика – многообразие форм собственности при приоритете коллективной и общенародной собственности. Формирование суверенной народной финансовой системы, в т. ч. кассы взаимопомощи. Труд – основа благополучия и социального статуса человека. Природные богатства, в том числе территория, и созданные нашими предками ресурсы - общенародное достояние и богатство наших потомков, которые используются нами во временном пользовании.

- Производство товаров и услуг в народной экономике базируется на следующих принципах:

  • природно-сообразные виды деятельности;
  • ресурсо - и энерго - сберегающие виды производств;
  • справедливое распределение результатов труда;
  • деятельность, в которой используются современные технологии.

 

Основы экономической взаимозависимости:

  • уход от наёмного труда к труду совладельцев;
  • уход от индивидуальной собственности в сторону совладения;
  • народная экономика (народная кооперация).

 

В области Безопасности.

Повышение правовой грамотности. Обеспечения правопорядка и общественной безопасности на всех уровнях жизни.

 

В области Народного хозяйства, среды обитания.

Народное хозяйство формируется на основе решения задачи матрицы уравнений межотраслевого баланса из индивидуальных семейных хозяйств, совместных артелей и объединяющих кооперативов, общественных и государственных предприятий. Всё это объединяет природно-сообразная экономика и технологическая независимость. Замена углеводородной энергетики, основанной на сжигании ископаемых углеводородов в кислороде окружающей среды, на экологически безопасную, основанную на новых физических принципах.

 

В области Науки, образования, просвещения и воспитания.

Создание новой системы триединства образования, просвещения и воспитания, которая включает лучшие традиции руской педагогики, а также семейно-родовое и общинное воспитание на примере собственной жизни, организации систем обучения на основе опыта новаторов педагогики, создание систем подготовки учителей через духовно-научное миропонимание.

 

В области   Здравоохранения.

Создание системы здравоохранения в соответствии с социальным устройством здорового образа жизни в ладу с природой, создание народных здравниц, внедрения в повседневную жизнь профилактических программ, направленных на целостность человека (духовную, энергетическую и физическую). Преобразовать имеющиеся больницы в здравницы.

 

В области    Культуры, досуга, традиции. 

Восстановление и развитие народных культур и традиций через создание культурных центров, фестивальные движения, народные праздники. Восстановление чистоты русского языка и образов буквицы.

 

В области средств массовой информации.

Средства массовой информации развиваются и действуют на основе нравственного мировоззренческого подхода. При этом необходимо ввести институт общественного контроля информирования.

 

ИТОГИ:

Для формирования идеологии Будущего Державного устройства, проведения Глобализации ЧелоВЕЧНОСТИ необходимо: Создание притягательного, магнетического образа будущего, информационный штурм по всем доступным СМИ. Объединение в общины, возрождение Родовых отношений, самоорганизация в регионах: Сходы, Советы Родов, МСУ-ТОСы, кооперация: создание и организация союзов фермерских хозяйств, производственных артелей, производственных и потребительских кооперативов, семейных предприятий. Созидание линейных поселений усадебного типа на основе экологичных транспортных систем струнного типа в получасовой доступности от производственных структур, где сыновья строят свои усадьбы у лица усадеб родителей, таким образом строятся Родовые улицы, где семь поколений: прадед, дед, отец, я, сын, внук, правнук составляют СЕМЬЮ и передают Традицию и Культуру народа в преемственности поколений.

Внедрение повсеместно новых экологических энергетических систем, уход от углеводородной энергетики. Участие всех не равнодушных в деле устройства общества справедливости, добра, человечности и благоденствия, что явится несомненным примером для всего человечества по исключению системы паразитизма из общественных отношений.

Таким образом, Глобализация становится средством к достижению гармонии человека с природой, стремлением народов к миру и процветанию, началу

Эры Разумного Человечества!

+1
0
-1