Возрождение российской державы в духовно-нравственной консолидации русского этноса

 

Держава — это особый строй государственной жизни суверенного социума, в котором духовное начало становится определяющей силой коллективных действий людей, утверждающий свою полную самостоятельность в осуществлении исторической практики и претендующий на мировое значение собственной воли в реализации международных отношений. Важнейшим признаком державного характера страны служит наличие у нее особой национально-государственной идеологии как социального проекта претворения всеобщих разумных целей в исторической практике человеческого сообщества. В этом плане надо признать, что постсоветская Россия утратила державный статус, узаконив свой отказ от мировых претензий статьей №13 постсоветской Конституции о запрете в российском социуме национально-государственной идеологии и признанием статьи №15 о приоритете в жизни российского социума международного права над национально-российским законодательством.

Однако такая «скромная роль» России в современном мире совершенно расходится с пространственным размахом ее территориальных владений, наглядно демонстрирующих мировое величие страны. Поэтому перед постсоветской РФ автоматически возникает жизненная дилемма — либо сохранить свой территориальный размах, укрепив его пространственные пределы разработкой «державной» национально-государственной идеологии, либо признать свое сугубо «местное значение» в жизни современного социума, отказавшись от значительной части своих владений, «продав» или «передав» их «в аренду» действительным лидерам мировой геополитики в лице США и ЕС, Китая и Индии, Израиля и Японии. Тактика лавирования РФ между главными субъектами современной геополитики в лице США и Китая совершенно не соответствует духу мировой державы и может завершиться крахом российского государства в случает объединения сил Запада и Востока для раздела его земельных владений. Поэтому ближайшие годы российского социума станут решающими в судьбе страны, требуя от ее граждан максимальных усилий в деле духовно-нравственной консолидации своих действий с целью возрождения и укрепления ее великодержавного статуса. Прежний «либеральный курс» развития страны исчерпал свой жизненный ресурс и должен быть отвергнут как не соответствующий ее историческим традициям, крайне опасный для «национально-территориального» уклада гражданской жизни Российской Федерации, всегда готовой к распаду социального пространства на отдельные «этнокультурные сообщества» в случае отсутствия «общенациональной идеологии» их совместных действий. Возникает проблема «идеологического самоопределения» постсоветской РФ в свете ее исторических традиций и современных реалий становления глобального социума.

Наглядным свидетельством державной мощи российского социума в ХХ столетии стал военный разгром европейского фашизма и японского милитаризма, социально закрепленный в дальнейшем созданием международной системы социализма и существенным развитием научно-технической базы общественного производства, свидетельством чего явилось планомерное освоение отечественной наукой ближайшего Космоса. Афганский поход 80-х годов и трагедия Чернобыля продемонстрировали «массовый героизм» советских людей в деле претворения идеологии «советского патриотизма и пролетарского интернационализма»: поэтому распад СССР в очень малой степени соответствовал настроениям народных масс, а выразил лишь интересы очень узкого слоя «правящей элиты» в присвоении национальных богатств советской державы. Сегодня «народные массы» РФ готовы к действию по восстановлению «социальной справедливости» в стране, требуя от правящих кругов внятной «национально-государственной идеологии» в созидании будущего. Этого самоопределения требует и международная обстановка, связанная с глобализацией мирового социума и нарастанием военной угрозы российскому будущему со стороны государств Западной цивилизации, направляемых агрессивной волей США. Лишь максимальная духовная консолидация гражданских масс российского социума способна обеспечить его достойное будущее в современном мировом сообществе.

Если Кремль не может или не хочет предложить россиянам такой научно обоснованной идеологии в созидании будущего, то граждане РФ вправе вновь обратиться к идеалам социализма как наиболее продуманным и социально взвешенным ориентирам поступательного развития страны. Сегодня свидетельством чрезвычайных обстоятельств в жизненном пространстве Русского мира стали «революционные события» на Украине, разорвавшие духовные узы братской солидарности украинского и русского этнокультурных сообществ и нацеленные на подрыв нравственных оснований российского социума. В этой экстремальной ситуации разрушения этнокультурного ядра российского общества «социалистическая идеология» советских времен вновь способна сплотить россиян и прежде всего русских людей в борьбе за достойное, справедливое будущее.

Но для достижения такого сознательного единения россиян в деле построения справедливого общества необходимо прежде всего разрешить разумными средствами идейно-нравственный конфликт между «великодержавным» настроем русского народа и «интернациональным характером» социалистической идеологии «пролетарской солидарности». Символическим свидетельством незаживающей раны этого нравственного конфликта служит расположенный под стенами Кремля мемориальный комплекс Мавзолея с «телесными останками» вождя российской социалистической революции Ульянова-Ленина. Данное памятное сооружение для сохранения останков умершего отца «большевизма» отвергает своим языческим культом погребальные традиции русского православия и служит постоянным напоминанием россиянам о трагических событиях «пролетарской революции», препятствуя достижению нравственного примирения коммунистов и русского православного сообщества.

На сегодняшний день лишь «коммунисты» способны отстранить «олигархат» от рычагов власти в РФ. Но для этого КПРФ должна завоевать доверие русских масс: «консервация» тела Ленина в Мавзолее служит главным «идейным препятствием» в достижении нравственного союза коммунистов с русским народом. Для восстановления «национального согласия» в современной России между коммунистами и русскими массами нужно в срочном порядке убрать из Мавзолея «тело Ленина» и захоронить его по «православно-русскому» обычаю. Только таким символическим актом «православного погребения» телесных останков основоположника большевизма коммунисты смогут возродить нравственную связь с русскими массами и получить на выборах их поддержку. Православный «погребальный обряд» станет символом нравственно-психологического примирения российских коммунистов с русским народными массами как важнейшего условия их совместных действий в обустройстве России. Лидеры КПРФ должны, наконец, признать, что дальнейшее сохранение «тела Ленина» на Красной площади российской столицы будет служить лишь постоянным «напоминанием» о трагическом конфликте коммунистов с русскими национально-патриотическими силами.

По сообщению средств массовой информации, лидер российских коммунистов Зюганов Г. А. хочет посетить 23 августа город-герой Севастополь. Это посещение должно послужить не только целям КПРФ в пропаганде своих кандидатов на выборах 8 сентября, но также стать всероссийским событием по примирению идеологии коммунизма с православно-патриотической идеологией русского народа. Более 1000 лет назад, на земле современного Севастополя, в православном храме византийского города Херсонеса состоялось 28 июля 988 года крещение древнерусского князя Владимира, определившее всемирное предназначение русского государства. Поэтому лидер коммунистов должен именно в этом священном городе публично заявить о решении коммунистов захоронить тело Ленина по православному обряду и наметить этим установление социально-нравственного союза коммунистов и русских патриотов в деле духовного возрождения России.

+1
0
-1

Комментарии

Аватар пользователя Рол

Гореликов написал(а):

Для восстановления «национального согласия» в современной России между коммунистами и русскими массами нужно в срочном порядке убрать из Мавзолея «тело Ленина» и захоронить его по «православно-русскому» обычаю. Только таким символическим актом «православного погребения» телесных останков основоположника большевизма коммунисты смогут возродить нравственную связь с русскими массами и получить на выборах их поддержку.

Наглядный пример шизофренизации общества. В моем окружении люди возмущены тем, что мавзолей на параде победы закрывают ширмами, а тем более попытками убрать Ленина с мавзолея. В тоже время огромным массам народа до этого вообще нет дела. Ну лежит себе Ленин и пусть лежит. Все-таки за благо простого народа жизнь положил. Если бы не он, то о ликвидации безграмотности, космосе и т.п.и т.д и речи не могло бы идти.
Но тут небольшая кучка маргиналов, обогащенная возможностями интернета тусуясь между собой периодически выдумывают новые реальности и в них же начинают с головой верить. И весь этот набор городских сумасшедших, без головы, и порождают тот самый социальный хаос, против которого так рьяно борятся.
И грусно и смешно и грешно.

П.с. Для того, чтобы избежать необоснованных выводов, наверное надо провести референдум "о статусе Ленина" и уже по итогам, что то делать, если понадобится.
Но все-равно, референдумом порядок в массовом сознании не навести. Тут нужно общее мировоззрение через образование..

+1
0
-1
Аватар пользователя Гореликов

РОЛ, как точно ты определил состояние "постсоветского российского социума" - "слобоумие". Согласно логике, распад "разума" обнаруживается в противоречивости действий людей, когда одна позиция отвергает другую, порождая в обществе социальный хаос. Вот такой хаотической реальностью и стала РФ: с одной строны, она отвергла "коомунизм" и "российский большевизм" и провозгласила восстановление "религиозных ценностей" и этнокультурных традиций, но с другой стороны сохранила "предметный символ" большевистского, атеистического мировоззрения в виде Мавзолея для останков основателя большевизма, отвергшего на практике православные ценности русского народа. Если вы действительно убеждены, что россияна совершенно безразлично общее духовное пространство их современной жизни, то этим вы подписываете смертельный приговор России, так как глобальный социум требует неукоснительного исполнения "требований разума" в созидании будущего. Для спасения от "преждевременной гибели" от собственной глупости россияне должны решить, что важнее для них - консолидация русских масс в нравственно скрепленный "единый этнос" как первоосновы разумной деятельности российского социума или же языческое сохранение "телесных останков" Ленина в Мавзолее. Ведь мое предложение заключается в признании приоритета "русской традиции" в оранизации российской действительности: поэтому я говорю о необходимости захоронения останков Ленина по русскому "православному обычаю", по которому предавали земле не только простых "крестьян", но и "русских царей". Я не вижу в этом "погребении" какого-то умаления фигуры Ленина в новейшей Русской истории.
Что касается вашего предложения о проведении референдума по поводу определения судьбы "праха Ленина", то сфрмулируйте, пожалуйства, возможные "варианты" решения проблемы: жду ваших уточнений

+1
0
-1